2007 m. lapkričio 14 d., trečiadienis

Шамбриар
Новая серия кухонных ножей. Особенно в исполнении из можжевельника можно рекомендовать.
И запах и дизайн и качество,... все радует

4 komentarai:

Stockman rašė...

Спасибо за комментарий в теме про Тьерца в комьюнити Ru_knife.
Вот этих красавцев Шамбриаров я хотел купить, но не нашел доставки в Россию. Это возможно? Если да, то во что обойдутся ножи 8.5 см, 13 см и шеф 20см + доставка?

Bozkurt rašė...

Кроме варианта покупки ножей отдельно,с упаковкой каждого в индивидуальный кожаный чехол защищающий лезвие они продаются и комплектами из показанных на фотографии 6 ножей в поварском кожаном свитке для ножей или с деревянной подставкой.
Если покупать отдельно , то примерно получается так..
Шеф 20 см около 102 евр
Филейник 20 см ( нр 3 сверху ) 95 евр
Овощной 13 см около 75 евр

Сколько стоит отдельно 8.5 см я напишу завтра.На память не помню а отдельно мы 8.5 см кухонники не заказывали . Как правило местные покупатели покупают сначала шеф нож. Там получаешь много ножа за приемлимые деньги а потом заказывают весь комплект но без шеф ножа.Общая цена комплекта морально пугает меньше чем цена на отдельный нож : (

Stockman rašė...

Мда, довольно дорого получается.
Я не хочу покупать комплект, т.к. не люблю, когда ножи не используются. Эти три соответствуют моим требованиям оптимально, только вот шеф я бы поменьше хотел - сантиметров 18. Что-то все ж сомневаюсь я, за такие деньги пожалуй мне здесь кастом сделают.

Bozkurt rašė...

Шеф получается продать минимум за 91 евр. Овощной за 68 евр.
Они просто остаются отдельно от прочих каждый по своим причинам. Шеф не выглядит большим , он очень гармонично смотрится и приятно держится. Действительно красивый ножик.
А вот овощной как по мне, то и правда дорог : ( Как обывателю-потребителю.
Дополнительный бонус в исполнении ручки из можжевельника.Сплошное благоухание.
И работать конечно ими большое удовольствие. У нас как небыло бы странно морально готовых расстаться с подобными суммами денег за именной и качественый кухонный нож. Я в начале не планировал кухонными ножами торговать.Спрос подкорректировал предложение